Программное обеспечение «Таймекс» для создания систем рабочего времени различных компаний 

Программное обеспечение «Таймекс» является универсальным инструментом для построения систем учета рабочего времени и контроля доступа в помещения с использованием идентификации как по RFID-картам, так и по биометрическим признакам персонала. Это ПО может работать автономно на базе оборудования марок Smartec, ZK Software, Sagem или в качестве программной надстройки, ведущей учет рабочего времени, совместно с системами контроля доступа компаний Lenel, Keri и Hirsch. При этом ПО совместимо с ОС Windows и развертывается с использованием системы управления базами данных Microsoft SQL, в том числе и бесплатной Microsoft SQL Express. Для контроля использования рабочего времени программа формирует различные типы статистических отчетов.

учет рабочего времени Система «Таймекс» имеет модульную структуру, благодаря чему заказчику не нужно переплачивать, а достаточно выбрать только те функции, которые ему необходимы. Ядром программы является базовая версия ПО, к которой можно докупить модули, обеспечивающие следующий функционал: контроль доступа, учет рабочего времени, дизайн и печать пропусков, редактирование отчетов, интеграцию со сторонним программным обеспечением (например, ERP-системами) и фотоверификацию. Имея клиент-серверную архитектуру, ПО «Таймекс» позволяет гибко масштабировать систему учета времени и контроля доступа, а также разграничивать полномочия операторов.

Мультиязычность и соответствие российскому трудовому кодексу
Все интерфейсы программного обеспечения «Таймекс» являются мультиязычными, а отчеты об использовании рабочего времени формируются программой с учетом требований российского трудового кодекса. Данное ПО совместимо со всеми версиями ОС Windows, что позволяет инсталлировать систему и выполнять учет рабочего времени на любом компьютере отдела кадров или службы безопасности с соответствующей операционной системой.

Возможность задания глобальных связей
В
 программе реализована возможность организации глобальных связей, что позволяет гибко настраивать реакцию системы контроля доступа и учета времени на любые события, инициированные устройствами или операторами (например, проход через терминал или вход в программу). Причем любой триггер можно настроить на срабатывание не только при условии единичного события, но и их группы. По триггеру может быть отправлено SMS или Email-оповещение, что делает учет рабочего времени еще более удобным. Кроме того, события можно разделять по источникам, что позволяет идентифицировать ПК или оператора, который их инициировал.

Интеграция с системами различных производителей
Благодаря наличию модуля SDK, программное обеспечение «Таймекс» может быть сопряжено с программными продуктами других производителей. Это могут быть как ERP-системы, обеспечивающие учет и планирование, так и системы контроля доступа. При этом SDK «Таймекс» представляет собой COM-объект, позволяющий работать с сущностями системы учета рабочего времени и ограничения доступа. В качестве типичных примеров такой интеграции можно выделить импорт списка сотрудников и передачу данных об отработанном времени в кадровые системы предприятия (1С, «Босс Кадровик», Microsoft Dynamics и др.).

В «Таймексе» реализован доступ из SDK ко всем типам событий в системе. Благодаря этому, любой владелец программы может кастомизировать условия срабатывания триггеров и реакции системы на заданные события. Кроме того, алгоритм расчета оптимизирован таким образом, что возможен учет корректировок рабочего времени за пределами смены, например, во время командировок сотрудников.

Создание СКУД и СУРВ на базе ПО «Таймекс»
В качестве программной надстройки, учитывающей рабочее время, «Таймекс» может работать совместно с системами контроля доступа компаний Lenel, Keri и Hirsch. Как полностью самостоятельная система, осуществляющая учет рабочего времени с элементами контроля доступа, эта программа функционирует совместно с устройствами Smartec, ZK Software и Sagem. Если на объекте необходима полнофункциональная СКУД, рекомендуется использовать «Таймекс» совместно с оборудованием Smartec. При этом система учета времени и контроля доступа может включать в себя устройства различного типа: биометрические IP-терминалы, считыватели, сетевые контроллеры, контроллеры-считыватели и др.

Оновные отчеты, формируемые ПО «Таймекс»
Самая важная функция ПО учета рабочего времени сотрудников – создание отчетов, содержащих различные сводки по каждому работнику и общую статистику по отделам или всему предприятию за любой период времени. Программа "Таймекс" формирует следующие виды отчетов:

  • Отчет «Учет рабочего времени с группировкой по сотруднику», который позволяет анализировать трудовую дисциплину сотрудника за любой период времени. Для каждой даты будут приведены следующие данные: приход, уход, отработанное время, норма, недоработанное время, переработанное время, опоздание, ранний уход и время отсутствия на рабочем месте. Если данные не соответствуют производственному графику, они выделяются в отчете красным цветом.
  • На основании данных системы программа «Таймекс» может также генерировать табель учета рабочего времени по форме Т-13, ведение которого требуется от каждой компании в законодательном порядке.
  • «Не пришедшие на работу». В этом отчете выводится список сотрудников, не пришедших на работу в выбранный период (разбивается по датам).
  • «Отчет об опоздавших» содержит учет опозданий на работу согласно выбранному списку сотрудников за заданный период времени. Допустимое время опоздания определяется согласно выбранному правилу. Реализуя комплексный учет рабочего времени, «Таймекс» позволяет выводить данный отчет в различных видах: с группировкой по сотруднику, с группировкой по дате и матричный отчет.
  • «Отчет об ушедших с работы раньше» содержит статистику по уходу с работы раньше установленного времени, согласно выбранному списку сотрудников за заданный период (разбивается по датам), допустимое время раннего ухода определяется согласно выбранному правилу. Возможны различные представления данного отчета: с группировкой по сотруднику, с группировкой по дате, а также матричный отчет.
  • «Мертвые души». Это список сотрудников, зарегистрированных в системе, но не имеющих ни одного прохода на предприятие хотя бы через одну точку доступа за выбранный период времени.
  • «Отчет по событиям». Здесь программа, осуществляющая учет рабочего времени, отображает все события в системе, в т.ч. проходы или временные отметки сотрудников согласно заданной фильтрации
  • Возможно формирование отчетов, отражающих сводку по каждому сотруднику, а также общую статистику по отделам или всему предприятию за выбранный отрезок времени.
  • В «Отчете по контрольным точкам» отражается учет контрольных отметок выбранных сотрудников на контрольных терминалах.
  • «Отчет по областям» представляет расчет времени пребывания сотрудников в заданных областях.

Кроме того, докупив «Модуль редактора отчетов», пользователь может самостоятельно редактировать существующие шаблоны отчетов, отражающих использование рабочего времени сотрудниками, а также создавать новые, исходя из нужд компании. При этом визуальный редактор позволяет не только редактировать внешний вид ответов, но и создавать сложные формулы для вычисления необходимых параметров. При наличии лицензии Timex SDK создание шаблонов и учет рабочего времени может выполняться с использованием данных из других внешних приложений, а наличие функции импорта/экспорта позволяет передавать сформированные шаблоны между различными системами.

Контроль событий в системе с помощью табло мониторинга и графических планов
В качестве инструментов оперативного управления системами, интегрированными на базе ПО «Таймекс» (контроль доступа, учет рабочего времени, охранная сигнализация и видеонаблюдение) разработчики предлагают использовать специальное табло мониторинга и графические планы. При этом табло представляет собой таблицу, в ячейки которой оператор может помещать иконки, соответствующие различным элементам ИСБ, отслеживать их состояние и отправлять команды на обозначаемые ими реальные устройства СКУД, ОПС и др. систем. Например, можно из табло управлять блокировкой / разблокировкой дверей, включать / выключать выходы устройств, ставить / снимать с охраны разделы и т.п

Графический план в программном обеспечении «Таймекс» – это двумерный план объекта, например, этажа, на который накладывается сетка с необходимым числом ячеек. Аналогично работе с табло мониторинга, оператор помещает в эти ячейки иконки оборудования СКУД, охранной сигнализации и других систем. Благодаря графической подложке, эти элементы ИСБ можно разместить на плане с привязкой к месту их установки, что упрощает мониторинг и управление СКУД, CCTV и ОПС.

Для дилеров, монтажных организаций и постоянных клиентов компании «АРМО-Системы» действует гибкая система скидок, а также осуществляется бесплатная техническая поддержка клиента в период выбора, инсталляции, гарантийного и сервисного обслуживания оборудования.

Для получения дополнительной информации на ПО «Таймекс» и другие компоненты системы, выполняющей учет рабочего времени, обращайтесь по электронной почте armosystems@armo.ru или по телефонам: (495) 787-3342, 937-9057 к менеджерам отдела продаж компании «АРМО-Системы» либо в региональные офисы «АРМО».