ADEC: детекторы транспорта для контроля движения на дорогах

В линейку ADEC для контроля трафика входят радары Доплера серии TDD1, пассивные ИК-детекторы транспорта TDC1, комбинированные устройства TDC3, сочетающие в себе технологии Доплер-радара, ИК- и УЗ-обнаружения, и универсальные датчики TDC4, которые помимо перечисленных методов контроля дорожного движения, используют изображение со встроенной видеокамеры. Все детекторы транспорта ADEC могут работать в температурном диапазоне от –40°C до +70°C и поставляются в пыле-/брызгозащищенных корпусах из поликарбоната с классом защиты IP64. Настраивать и вводить в эксплуатацию эти устройства можно с помощью фирменного программного обеспечения DETSoft для ОС Windows, которое, помимо прочих функций, позволяет автоматически калибровать детекторы. 

Линейка TDC/TDD – это высоконадежные детекторы транспорта, предназначенные для контроля движения на дорогах. Они работают при температурах от –40°C до +70°C и поставляются в пыле-/брызгозащищенном корпусе из поликарбоната с классом защиты IP64. Настраивать и вводить в эксплуатацию данные устройства можно с помощью фирменного программного обеспечения DETSoft для ОС Windows, обладающего удобным интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Это ПО позволяет осуществлять запуск, настройку и диагностику одного или нескольких детекторов ADEC, а также обеспечивает их автокалибровку с учетом высоты монтажа и расстояния до центра наблюдаемой полосы.

Микроволновые детекторы серии TDD1
Эффект Доплера широко применяется в различных сферах деятельности для определения скорости движущихся объектов. Такой радар выявляет сдвиг частоты сигналов, отраженных от проезжающих в зоне контроля движения транспортных средств (ТС). Поскольку частотный сдвиг пропорционален скорости автомобиля, детектор транспорта может точно определить, с какой скоростью движутся обнаруженные им машины. На базе данной технологии работают устройства серии TDD1 (например, TDD1-MW30), обеспечивающие обнаружение авто на расстоянии 30 или 75 м, по, против или в обе стороны направления движения. Также особенностями этих детекторов являются широкий диапазон рабочего напряжения (5,0–60 В DC / 24 В AC) и возможность дистанционной настройки с помощью ИК-пульта.

ИК-детекторы транспорта TDC1
Пассивные инфракрасные детекторы транспорта серии TDC1 (в том числе, TDC1-PIR) разработаны специально для сбора данных о трафике в местах, где требуется оборудование с низким энергопотреблением (до 10 мА / 6 В DC). В этих устройствах комбинация статических и динамических каналов формирует в общей сложности 5 зон обнаружения, а контраст теплового излучения транспорта, попавшего в одну из этих зон, с фоновым излучением поверхности дороги позволяет определить проезжающий или неподвижный автомобиль. Все данные о трафике, включая класс ТС, скорость, длину, время прохождения через зону обнаружения и временной интервал, детектор транспорта передает в систему контроля движения по линии RS-485. При этом детекторы используют современный алгоритм обработки сигналов и преобразуют аналоговые данные в цифровую информацию без необходимости использования внешнего вычислительного оборудования.

Комбинированные детекторы серии TDC3
Любой детектор транспорта серии TDC3, к примеру, TDC3-8-F-F-31-X, использует в работе сразу три технологии: на базе эффекта Доплера, ультразвука и пассивного ИК-обнаружения (кроме моделей TDC3-2-…), обеспечивая при этом: 

  • классификацию транспортных средств
  • измерение скорости
  • подсчет ТС
  • обнаружение присутствия транспорта, затора, и автомобилей, движущихся в неверном направлении
  • измерение загруженности дороги и времени прохождения машин через зону обнаружения
С помощью радара Доплера детектор транспорта выявляет сдвиг частоты отраженных сигналов, посредством УЗ-датчиков сканирует высоту проезжающего ТС, а используя ИК-технологию, определяет положение транспортного средства в пределах наблюдаемой полосы. Все эти данные преобразуются в цифровой сигнал и незамедлительно передаются в систему через RS-485.

TDC4 – детекторы ТС с проверкой изображений
В дополнение к трем принципам обнаружения - радару Доплера, УЗ- и ИК-датчикам - устройства серии TDC4 (включая TDC4-5-F-B-45) используют также изображение со встроенной видеокамеры при анализе трафика на дороге. Таким образом, эта первая в мире серия четырехпроцессорных детекторов транспорта позволяет персоналу, следящему за трафиком, получать актуальную информацию о ситуации на дороге без необходимости дорогостоящего обновления инфраструктуры.

Технические характеристики на детекторы транспорта ADEC TDC/TDD

Серия:

TDD1

TDC1

TDC3

TDC4

Типа датчика

Микроволновой

ИК

ИК, УЗ, микроволновой

ИК, УЗ, микроволновой + камера

Макс. энергопотребление

50 мА

10 мА

110 мА

190 мА

Интерфейс связи

ИК-пульт дистанционного управления

RS-485

Активный выход

Реле

RS-485

Класс защиты

IP64

Диапазон рабочих температур

от –40°C до +70°C

Максимальная рабочая влажность

95%

Цены на детекторы транспорта ADEC TDC/TDD и другое оборудование в нашем каталоге являются розничными и включают НДС. Для дилеров, монтажных организаций и постоянных клиентов компании «АРМО-Системы» действует гибкая система скидок, а также осуществляется бесплатная техподдержка клиента в период выбора, инсталляции и гарантийного обслуживания оборудования.

Для получения дополнительной информации на детекторы транспорта TDC/TDD для контроля движения на дорогах и другое оборудование марки ADEC обращайтесь в центральный или региональные офисы компании «АРМО-Системы», являющейся официальным российским дистрибьютором оборудования ADEC Technologies.